Учёные нашли на дне океана у берегов Австралии «ворота ада»

Специалисты в области морской биологии из Австралии наткнулись на цепь уникальных вулканов на дне океана. которую окрестили "вратами ада". Открытие было сделано при помощи новейшего гидролокатора, позволяющего получать данные с любой глубины. Возраст рельефных образований составляет 50 млн. лет.

Астрономы нашли самую яркую сверхновую звезду

14 июня этого года пекинские астрономы обнаружили самую яркую звёздную вспышку из когда-либо представленных раннее. Сверхновая, так называются звездные вспышки, получила название ASASSN-15lh и была обнаружена в южном созвездии Индейца.

Завтра New Horizons подойдет к Плутону на минимальное расстояние

Завтра аппарат подойдет к карликовой планете на 12,5 тысяч километров. Это историческое событие позволит ученым получить максимальное на данный момент количество информации о Плутоне и его спутнике Хароне.

6 селфи в день – невроз, который необходимо лечить, считают психологи

Странное увлечение селфи признано медицинскими работниками психическим расстройством и нуждается в постоянном лечении, сообщил клинический психолог, начальник психологического центра Артур Гараганов.

Ученые: зеркала отнимают молодость и силы

Как сообщают американские ученые, зеркала могут негативно повлиять на человека, если к ним относиться соответствующе. Однако если в отражении всегда улыбаться себе же, то зеркало не будет отнимать у вас молодость и силы, а вернет положительную энергию.

Ученые: женщины полнеют из-за стресса и тяжелого детства

Женщины, которые в детстве часто пребывали в стрессовых ситуациях, с каждым годом набирают все больше килограмм, по сравнению с теми, кто жил спокойно. Невероятно, но факт - на мужчинах такое не сказывается, поскольку у них нет привычки "заедать" стресс.

Ученые: Сила мысли может изменить генетический код человека

Группа учёных уверена, сила мысли может исцелить человека и даже изменить генетический код. Ученые долго проводили эксперименты с группой у которых была большая сила воли.

Ученые: наводнение в Крымске было вызвано глобальным потеплением

Как правило, ученые с осторожностью связывают эффекты глобального потепления с конкретными природными катаклизмами, так как штормы и ураганы могут происходить просто в силу естественных причин. Но в случае с наводнением в Крымске они уверены в прямой зависимости этих явлений.

В Великобритании студентами-археологами обнаружен древнеримский город

Стало известно о том, что во время археологических раскопок, проводимых студентами в графстве Дорсет в Англии, было найдено древнеримское городище. По словам ученых, это достаточно важное историческое открытие для всего научного сообщества Великобритании.

«Союз ТМА-17М» доставили в монтажно-испытательный корпус

Пилотируемый корабль "Союз ТМА-17М", который 23 июля отправится к Международной космической станции, сегодня доставлен в монтажно-испытательный корпус космических аппаратов. Корабль уже заправлен топливом и сжатыми газами корабль. В МИК КА он пройдет заключительные операции подготовки к запуску.

Ученые: В древности люди относились к собакам как к друзьям

В ходе своего очередного исследования ученые из Великобритании выяснили, что в древности люди относились к собакам как к лучшим друзьям. Об этом свидетельствуют найденные захоронения животных.

Астронавт NASA едет в Москву отмечать 40-летие полёта «Союз-Аполлон»

Астронавт NASA Томас Стаффорд едет в Москву отмечать 40-летие полёта "Союз-Аполлон". Он рассказал ТАСС, что будет присутствовать на торжественных мероприятиях в российской столице вместе с другим участником этой космической программы - Алексеем Леоновым.

Ученые: инфракрасный свет ускоряет заживление ран и облегчает боль

Ученые пришли к выводу, что инфракрасный свет способствует исцелению. При его попадании на кожу, как утверждают специалисты, клетки получают прилив энергии. Таким образом, ускоряется заживление ран и облегчается боль. Стоит отметить, что о подобном эффекте света ученые знали и ранее.

В России создадут центр по разработке приборов для космической техники

Новый центр будет создан на основе филиала ОРКК НИИ космического приборостроения (" НИИ КП") в рамках проводимой в стране реформы ракетно-космической промышленности.

В Московский зоопарк из Лейпцига привезли редчайших кволлов

Известно, что кволл - сумчатая хищная кошка или тигровая куница, является экзотикой для зоопарков. Московский зоопарк стоял в огромной очереди, которая длилась три года, для того, чтобы заполучить этих маленьких зверьков.

Ученые: планету Земля в 2030 году ждет «небольшой Ледниковый период»

Английские ученые, которые в течение долгого времени наблюдали за активностью Солнца, пришли к выводу, что к 2030 году на планете Земля может наступить сильное и длительное похолодание, сообщает информационный сайт Катунь24 со ссылкой на Daily Mail.

Марсоход Curiosity сделал снимки пятен на обратной стороне Солнца

Большие пятна на Солнце отчетливо видны на снимках, полученных с помощью камеры Mastcam, которой оснащен посадочный аппарат. У ученых временно нет других возможностей, чтобы взглянуть на обратную сторону Солнца, которая не видна с Земли. Солнце совершает оборот вокруг своей оси примерно за месяц.